Добро пожаловать на форум Yarik-Sat

||| Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать Условия использования сайта и форума Yarik-Sat.Ru . Для размещения своих сообщений необходимо войти или зарегистрироваться ... |||


¤OTT, VoD и другие..¤

Автор PREDATOR77, Понедельник 05 Май 2014, 12:52:08

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

PREDATOR77

Dish Network планирует запустить летом ОТТ-платформу

Компания Dish Network сообщила производителям программного контента - в частности, NBCUniversal, о своих предварительных планах относительно возможного запуска к концу лета текущего года собственной ОТТ-платформы.
Компания Dish уже заключила соглашение с компанией Walt Disney Company относительно прав на распространение контента в Интернете, необходимых для запуска такой платформы, а также ведёт переговоры по поводу заключения подобных соглашений с другими производителями ТВ-контента - такими, как A+E Networks, Turner Broadcasting и CBS, - сообщает корреспондент Mediasat. Кроме того сообщается, что некоторые вещатели выдвигают свои условия, требуя включения в состав платформы всех их рейтинговых каналов.
Соглашение между Dish и Disney, о котором было объявлено в марте, включает в себя все необходимые права на потоковое вещание, которые открывают перед Dish возможность запуска платформы в Интернете. В дополнение к правам на линейную трансляцию и трансляцию по заказу контента ABC, интернет-составляющая соглашения включает в себя каналы ABC Family, Disney Channel, ESPN и ESPN 2.
В Dish пока не раскрывают детали, связанные с запуском нового интернет-сервиса. Однако по слухам, он будет в первую очередь адресован молодой аудитории, включая тех, кто подключён исключительно к сетям широкополосного доступа.
Согласно информации агентства Bloomberg, компания Dish предложит своим потенциальным клиентам пакеты стоимостью от 20 до 30 долларов в месяц, которые будут доступны для просмотра на смартфонах и планшетах и ориентированы на зрителей в возрасте от 18 до 34 лет. В самой компании Dish пока не дают комментариев по этому поводу.
Если компании Dish удастся вложиться в сроки и запустить свой ОТТ-проект к лету, она сможет конкурировать на рынке виртуальных платных ТВ-платформ с корпорацией Sony. В январе на выставке CES компания Sony объявила о своих планах запустить платную ТВ-платформу, на которой будет присутствовать прямое вещание телеканалов, контент по запросу и DVR. Sony планирует начать тестировать данную платформу ближе к концу года.
Компания Intel Media пыталась запустить собственную ОТТ-платформу, однако, согласно информации источников, столкнулась с рядом проблем, связанных с вопросами цены и обязательств дистрибуции, необходимых для запуска платформы. В итоге в январе компания подписала соглашение о продаже своей так и не запущенной платформы «OnCue» компании Verizon Communications.

PREDATOR77

В США на новый OTT-проект будет выделено более 500 миллионов долларов

AT&T и The Chernin Group - медиа-холдинг, созданный бывшим шефом News Corp. Питером Черниным, учредили совместное предприятие для финансирования, запуска и управления OTT-платформой. По сообщению корреспондента Mediasat, компании договорились вложить в запуск проекта 500 миллионов долларов.
По словам представителей компаний-учредителей, их стратегия состоит в том, чтобы инвестировать в подписные и финансируемые за счёт рекламы VOD-каналы и сервисы потокового видео.
Отметим, что совместное предприятие создаётся через четыре с лишним месяца после того, как Chernin Group приобрела мажоритарный пакет акций в компании Crunchyroll - платформе с потоковым видео, специализирующейся на аниме-контенте. Компания также сделала стратегические инвестиции в такие проекты, как Fullscreen, Pandora, SoundCloud и Flipboard. Соглашению с AT&T предшествовало также сделанное в марте компанией Chernin предложение о покупке доли в Hulu за сумму в 500 миллионов долларов.
Для AT&T данное совместное предприятие также является способом не отстать от прочих провайдеров, которые создали и запустили собственные ОТТ-платформы, воодушевившись успехом таких проектов, как Netflix, который имеет сегодня более 35,6 миллиона подписчиков в США. В частности, Comcast запустил подписную многоэкранную VOD-платформу Streampix, а команда Verizon Communications запустила проект Redbox Instant.
AT&T располагает внушительной клиентской базой, на которую и будут нацелены ОТТ-сервисы. Компания имеет более 110 миллионов подписчиков беспроводных услуг, более 16 миллионов подписчиков услуг широкополосного доступа и примерно 5,5 миллиона подписчиков телевизионной услуги U-verse.

PREDATOR77

В Германии оператор Media Broadcast запустил ОТТ-сервис Spiegel.TV
В Германии сетевой оператор Media Broadcast пополнил пакет своих услуг OTT-сервисом Spiegel.TV, базирующимся на технологии HbbTV.
Теперь домохозяйства, принимающие цифровое наземное вещание (DTT) и спутниковое DTH-вещание, смогут принимать программы интернет-ТВ канала на своих телевизорах.
В дополнение к эфирному круглосуточному вещанию потребителям будут предложены документальные фильмы, политические репортажи, общественные программы, а также программы по экономике, истории, культуре, развлекательные и спортивные программы. Spiegel.TV включает в себя также сервис "по запросу" (on-demand), благодаря которому зрители смогут отбирать программы для просмотра в удобное для себя время.

PREDATOR77

В Германии медийная компания ProSiebenSat.1 запустит свое приложение для просмотра ТВ-программ
В Германии медийная компания ProSiebenSat.1 запустит в июне приложение для смартфонов и планшетов. Данное приложение предоставит доступ к просмoтру всех бесплатных эфирных ТВ-каналов.
Данный OTT-сервис в качестве приложения охватывает каналы Sat.1, ProSieben, kabel eins, sixx, Sat.1 Gold и ProSieben Maxx. 7TV, а также включает в себя ТВ-сервис "отложенного ТВ-просмотра" (catch-up TV), благодаря которому можно будет просмотреть без сокращений и купюр ТВ-программы, прошедшие за неделю.
На данном рынке конкурентом компании ProSiebenSat.1 является компания, представляющая мобильную сетьe-plus, которая в скором времени предложит своим 6 миллионам пользователей собственное приложение.

PREDATOR77

ОТТ и «кабельное отказничество» не несут серьёзной угрозы

Рост популярности ОТТ и «кабельное отказничество», сокращающие проникновение служб платного телевидения, не убьют существующую модель телевещания - такую мысли высказали руководители 79,6% телевизионных и медиа-компаний, опрошенные экспертами агентства Informa Telecoms & Media.
Опрос «ключевых игроков рынка ТВ и медиа», проведённый по всему миру представителями агентства Informa Telecoms & Media в преддверии намеченной на март конференции TV Connect, показал, что 67,3% респондентов считает, что Netflix не сможет стать доминирующим игроком ОТТ рынка в ближайшие пять лет. В то же время, 41,7% опрошенных прогнозирует, что ведущим игроком на этом рынке станет компания Apple, 39,6% поставили на Amazon/Lovefilm, а на третьем месте оказался Google - в его пользу высказалось 16,7% респондентов.
В результате опроса также выяснилось, что 79,2% респондентов согласны с необходимостью усовершенствовать пользовательский интерфейс (UI), что должно помочь платному телевидению удержать лидерство в гонке с ОТТ.
«Полученные ответы отображают изменения, происходящие в индустрии подключаемых развлечений. Редко когда можно увидеть ситуацию, когда различные эксперты настолько согласны друг с другом, к примеру, более 95% рассматривают «облачное телевидение» как реальность на пути к истинному внедрению бизнес модели «ТВ повсюду»», - заявила директор отдела событий в TV Connect, Informa Джоанна Джонс.
«Как и предполагалось, исследование показало, что вещатели видят угрозу в «кабельном отказничестве» и ОТТ. Однако, исследование также показало, что ТВ-провайдеры планируют совмещать услугу «ТВ повсюду» и усовершенствование пользовательского интерфейса для ведения успешной конкурентной борьбы с ОТТ».

PREDATOR77

BeIn Sports запустит ОТТ-сервис к Чемпионату мира по футболу
Во Франции телевещательная компания BeIn Sports, ведущая трансляции спортивных мероприятий класса "premium", запускает специальный OTT-сервис для освещения Чемпионата мира по футболу в Бразилии.
Сервис, названный BeIn Sports Connect, приобрел права на трансляции всех 64-х матчей Чемпионата мира по футболу. Канал BeIn Sports 1 будет транслировать три матча в день, различные программы о футболе и повторы матчей. BeIn Sports обеспечит показ в целом 350 часов программ.
В настоящее время канал BeIn Sports имеет 1.7 млн. подписчиков во Франции и планирует предложить ОТТ-сервис всем, кто не имеет доступа к кабельному, спутниковому или IPTV-вещанию, и, следовательно, не имеет подписку для просмотра программ на своем телевизоре.
"Этот новый сервис ориентирован главным образом на зрителей, которые могут принимать исключительно программы TNT (Французской цифровой наземной телесети), и, следовательно, не могут в настоящий момент подписаться на BeIn Sports, чтобы смотреть его программы на своих телевизорах, а также для тех, кто смотрит ТВ-программы на своих компьютерах", - отметили представители руководства в официальном заявлении.

PREDATOR77

NetRange и ABOX42 объединились для работы в сфере IPTV и OTT-услуг
Компания NetRange, являющаяся провaйдером услуг для connected TV в Германии, оформила соглашение с компанией ABOX42, немецким производителем приставок для IPTV и OTT.
NetRange предложит свое немарочное решение по connected TV для любого B2B-потребителя всех IPTV- и OTT-приставок, производимых ABOX42.
Согласно условиям данного соглашения пользователи ABOX42 получают непосредственный доступ к сотням местных и международных приложений для любого рынка и к более чем 2 тысячам эфирных ТВ-каналов со всего мира. Пакет услуг также содержит доступ к магазину приложений, полностью ориентированных на потребителя.

PREDATOR77

В Венгрии продвигается HbbTV
В Венгрии компания Media Service Support и организация Asset Management Fund (MTVA)запустили сервис HbbTV с технической поддержкой от национальной передающей компании Antenna Hungаria.
MTVA была создана в 2011 году и объединила активы трех общественных медийных сервисных организаций (MTV, Duna TVиMR) и Национального Новостного Агентства (National News Agency - MTI).
Сервис HbbTV доступен через DTT-сервис MinDig TV, управляемый Antenna Hungаria, и спутниковые телевещательные компании, входящие в MTVA.
Antenna Hungаria первой начала тестовую эксплуатацию HbbTV в октябре 2013 года.
В настоящее время в домах Венгрии находятся 160 тысяч телевизоров с функцией HbbTV ready.

PREDATOR77

Verimatrix защитит африканский OTT-сервис Zuku TV
Компания Verimatrix расширила свое сотрудничество с Wananchi Group, африканским провайдером услуг triple-play, с целью защиты доставляемого контента для сервиса Zuku TV. Данный контент сейчас доставляется через спутниковую DTH-сеть, цифровую кабельную сеть и сети IP-over-GPON. Но в скором времени уже в этом году контент будет доставляться и через видеосервисы OTT.
Для поддержки запланированных к запуску OTT-сервисов, Verimatrix предоставит Wananchi Group защитную платформу для доставки многосетевого контента. Данная платформа интегрируется с экосистемами таких компаний, как Harmonic, Great Lakes Data Systems (GLDS), TechnicolorиCastlenet.

PREDATOR77

RGB Networks и Pi Telecom объединили усилия для разработки решений для ОТТ-доставки видео
Компания RGB Networks, являющаяся провайдером решений для мультиэкранной доставки видео, стала партнером компании Pi Telecom, специализирующейся на разработке решений для интерактивного IР-видео.
Компании объединились для разработки полного, непрерывного, базирующегося на программном обеспечении решения для ОТТ-доставки видео.
Серия продуктов MediaStage от Pi Telecom позволяет внедрить целый ряд решений для интерактивного ТВ и может напрямую интегрироваться с существующими сервисами для Hybrid IPTV/OTT или обеспечить в полном объеме процесс развертывания сервисов OTT.

Вверх

Кто онлайн

Пользователи просматривают эту тему за последние 30 минут:
0 Пользователей и 1 Гость