Добро пожаловать на форум Yarik-Sat

||| Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать Условия использования сайта и форума Yarik-Sat.Ru . Для размещения своих сообщений необходимо войти или зарегистрироваться ... |||


Новости музыкальных каналов

Автор qwest, Пятница 03 Июль 2015, 09:59:03

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

qwest

13°E: Каналы 4fun уже на новой частоте

1 июля 2015 года на одном из транспондеров оператора SatLink № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK появились три музыкальных станции от 4fun Media:4fun.tv, 4fun Hits и 4fun Fit & Dance.
Вещание этих трех каналов,доступное с транспондера № 5 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,296 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK,по сообщениям вещателя,должно быть выключено 22 июля 2015 года.
Новые технические параметры каналов 4Fun :
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)
ID: 4FUN FIT AND DANCE
PID V: 3102 (MPEG-4/SD)
PID A: 3103
PID PCR: 3102
SID: 3101
PID PMT: 3100
Provider: Satlink
Koдирование:нет
ID: 4FUN HITS
PID V: 3202 (MPEG-4/SD)
PID A: 3203
PID PCR: 3202
SID: 3201
PID PMT: 3200
Provider: Satlink
Koдирование:нет
ID: 4FUN.TV
PID V: 3302 (MPEG-4/SD)
PID A: 3303
PID PCR: 3302
SID: 3301
PID PMT: 3300
Provider: Satlink
Koдирование:нет
Текущие технические параметры каналов 4fun:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 5 (11,296 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: 4FUN HITS
PID V: 2001 (MPEG-4/SD)
PID A: 3001
PID PCR: 2001
SID: 2201/2203 (двойной поиск)
PID PMT: 1001/1003
Provider: -
Koдирование:нет
ID: 4FUN FIT AND DANCE
PID V: 2002 (MPEG-4/SD)
PID A: 3002
PID PCR: 2002
SID: 2202/2204 (двойной поиск)
PID PMT: 1002/1004
Provider: -
Koдирование: нет
ID: 4FUN.TV
PID V: 2005 (MPEG-4/SD)
PID A: 3005
PID PCR: 2005
SID: 2205
PID PMT: 1005
Provider: -
Koдирование:нет

qwest

Music Box UA в HD с 1.09

Популярная украинская музыкальная станция Music Box Ukraine объявила,что 1 сентября 2015 года начнет вещание в формате высокой четкости.
В данный момент трансляция не закодирована и доступна в MPEG-2/SD со спутника Amos 2 (4°W) на частоте 10,806 GHz, пол.H,(SR: 30000, FEC: 3/4).Станция с 14 сентября 2013 года вещает в широкоэкранном формате 16:9.Следующим ее шагом развития будет переход к HD.
Music Box UA предлагает сборники лучшей танцевальной музыки из Украины и зарубежья.Музыка занимает не менее 75% эфирного времени.Остальное время включают в себя программы собственного производства,последние новости из мира музыки,музыкальные и развлекательные шоу.
Технические параметры вещания SD:
Amos 2 (4°W)
tp. 23 (10,806 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: MUSIC BOX
PID V: 257 (MPEG-2/SD)
PID A: 258
PID PCR: 257
SID: 1
PID PMT: 256
Provider: STB
Kодирование:нет

Wolf

Родительский совет по телерадиовещанию США потребовал заменить ведущую музыкальных наград MTV Video MusicAwards-2015. Члены ассоциации считают, что Майли Сайрус являет собой худший пример для подражания и не должна появляться в развлекательном шоу, трансляция которого будет идти на телеканале с рейтингом 14+.


- Выбор MTV Майли Сайрус дает точно понять, какие программы на сегодняшний день могут стать нормой. Наблюдать за Майли небезопасно для детей, их психики. На данный момент рейтинг канал MTV 14+, однако, когда на сцене шоу MTV VMA появится Сайрус, этот рейтинг нужно поднимать минимум до 16+. Фишка Майли в том, что она грубая, резкая, ceксуально откровенная. Как родитель подростка, которому еще нет 14, я могу сказать, что будущее шоу моему ребенку не подходит, - цитирует президента Родительского совета США Тима Винтера портал Starslife.

Комментариев от организаторов MTV VMA пока что не последовало, воздерживается от заявлений и сама Майли Сарус.

Напомним, о том, что она станет ведущей церемонии артистка объявила в инстаграме следующим образом: Майли выложила фотографии, на которых она позирует в костюме инопланетянина с табличками «MTV не дает мне выступать» и «Поэтому в этом году я веду VMA».

qwest

Путину предложили создать патриотический музыкальный медиахолдинг

Продюсер ВИА «Земляне», основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» (РМГ) Ольга Плаксина направили президенту России Владимиру Путину предложение создать музыкальный «патриотический медиахолдинг» на базе активов РМГ и нескольких музыкальных каналов, зарегистрированных на компанию «Кремль Медиа». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой копию письма, оказавшегося в распоряжении издания.
Письмо завизировано главой государства и направлено на рассмотрение первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину. В нем говорится, что такой проект может обеспечить «творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом». Авторы письма отмечают, что проект должен стать инкубатором отечественных суперзвезд, «чтобы под рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов».
Главным координационным центром, по мнению Киселева и Плаксиной, мог бы стать ФГУП «Госконцерт», покупающий РМГ, а партнерами -- телеканалы «Муз ТВ» (принадлежит ЮТВ), Bridge TV, RuSong и Russian Travel Guide (холдинг Bridge Media). Киселев от комментариев отказался.
В администрации главы государства пока решили не содействовать проекту, однако отметили, что если люди хотят объединиться на одной патриотической платформе, государство готово им в этом помочь.
1 июля «Ведомости» сообщали, что «Русскую медиагруппу» («Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, «Радио Монте-Карло», а также телеканал Ru.tv) выкупит ФГУП «Госконцерт», подведомственный Минкультуры. Сделка уже одобрена ФАС.
ЗАО «Русская Медиагруппа» создана на базе «Русского радио», основанного в 1995 году. Позже в холдинг вошли станции «Хит FM», «Радио Maximum», DFM, «Радио Монте-Карло» и музыкальный телеканал RU.TV. 78 процентов РМГ принадлежит структурам совладельцев «Лукойла» Вагита Алекперова и Леонида Федуна, 22 процента -- президенту медиахолдинга Сергею Кожевникову.

Wolf

Телевизионный холдинг ЮТВ, который, в частности, управляет каналом Disney, принимает меры для реструктуризации бизнеса таким образом, чтобы он соответствовал закон об ограничении 20% доли иностранного капитала в российских СМИ, сообщает РБК.
Напомним, Walt Disney осенью 2011 года за $300 млн купил 49% в эфирном телеканале "Cемерка", входящем в ЮТВ, и с января 2012 года на частоте "Семерки" заработал канал Disney. Осенью 2014 года американская компания сообщила, что обдумывает возможность снизить инвестиции в российское телевидение или прекратить их полностью в связи с ограничением для иностранцев на владение местными СМИ.


Свидетельство о регистрации СМИ "Канал Disney" и соответствующая лицензия на аналоговое эфирное вещание в 39 городах оформлены на ООО "7ТВ". Американский мейджор и его российский партнер владеют им через кипрские офшоры и цепочку российских юрлиц.

Сам ЮТВ был образован в 2009 году в результате слияния принадлежащих Алишеру Усманову телеканалов "Муз ТВ" (сейчас "Ю") и 7ТВ (сейчас Disney) и региональных телестанций группы "Медиа-1".

Основатель и основной владелец "Медиа-1" Иван Таврин в июле учредил ООО "Новый медиахолдинг". Гендиректором компании указана Ольга Дупак, которая ранее была гендиректором одной из структур ЮТВ. Основной деятельностью нового ООО указана работа в области права. Два источника РБК собщили, что "Новый медиахолдинг" будет задействован в реструктуризации канала Disney. Другие бенефициары ЮТВ также зарегистрируют подобные компании, уточняет еще один источник, близкий к ЮТВ.

Между тем, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров заявил, что конкретики по реструктуризации канала Disney пока нет.

Как отмечает РБК, согласно российскому законодательству, любой телевещатель считается стратегически значимым, если его программы распространяются на территории, где проживает хотя бы половина населения одного субъекта РФ. Так что если ЮТВ будет увеличивать свою долю в канале Disney до 80%, то ему потребуется одобрение не только Федеральной антимонопольной службы, но и правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Это усложняет процесс, пишет издание: комиссия собирается примерно раз в полгода. В этом году она уже отклонила две сделки с российскими СМИ, причем одну чисто техническую.

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ, в середине октября. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.

Из-за этого нововведения российский рынок начали покидать зарубежные компании. В частности, на прошлой неделе стало известно о закрытии с 1 октября российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов -- компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и переименованной в AMC Networks. Также в начале 2015 года объявила об уходе из России компания NBC Universal.

qwest

MTV Italia переходит на емкость Sky Italia

Програмная версия MTV для итальянского рынка меняет параметры вещания.
Станция переходит из мультиплекса M-Three satcom на емкость итальянской pay-tv платформы Sky Italia. Программа MTV Italia доступна aбонентам Sky Italia и на бесплатной платформе TivuSat.
MTV Italia - музыкальное телевидение для молодежи.Оператор Sky Italia недавно куплен компанией Nuova Societa Televisiva Italiana,которая управляет станцией MTV Italia. Финансовые детали не разглашаются.
Переход на емкость оператора не является удивительным шагом.MTV Italia даже после приобретения компанией Nuova Societa Televisiva Italiana продолжает транслировать телепередачи, производимые компанией Viacom.
Постепенно в трансляции будет появляться содержание нового владельца.Итальянский MTV, по данным итальянских средств массовой информации, может передавать и спортивные соревнования.
Новые технические параметры - MTV Italia: 
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E),частота 11,881 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

Wolf

Компания «Кремль медиа» предложила холдингу ЮТВ, объединяющему телевизионные активы миллиардера Алишера Усманова 3 и Ивана Таврина 197, продать ей кабельный музыкальный телеканал «Муз-ТВ», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник на музыкальном канале.

Человек, близкий к владельцам актива, подтвердил информацию о предложении. Сумма сделки, по словам источников, может составить около $20 млн. Собеседники газеты сообщили, что «Кремль медиа» готов выкупить актив вместе с его долгами. Один из собеседников отметил, что речь идет о долге более чем 500 млн рублей перед ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» -- за присутствие во втором мультиплексе, который еще не запущен на данный момент на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов. Также речь идет о долге перед кабельными операторами более чем на 1 млрд рублей.

Человек, близкий к холдингу ЮТВ, сообщил «Ведомостям», что ранее покупка «Муз-ТВ» обсуждалась с Владимиром Киселевым, который является продюсером ВИА «Земляне» и основателем фонда «Федерация». Холдинг ждал от него официального предложения о покупке телеканала. «Муз-тв» должен был войти в «патриотический медиахолдинг», который создает сейчас Киселев.

Ранее Киселев и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина предложили президенту России Владимиру Путину создать музыкальный патриотический холдинг на базе активов «Русской медиагруппы» и нескольких других музыкальных телеканалов, зарегистрированных на компанию «Кремль медиа».

Wolf

Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media: Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV.
Об этом «Ведомостям» рассказал сам Дмитриев, не раскрыв сумму сделки.
Он приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива, говорит Дмитриев.
Кроме четырех музыкальных телеканалов в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide, который в сделку не вошел.
Вице-президент и совладелец Bridge Media Федор Стрижков подтвердил «Ведомостям», что часть акционеров холдинга продали свои доли Дмитриеву. Сам он остался совладельцем Bridge Media.
Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов - Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами остались, кроме самого Стрижкова, Валерий и Елена Кушниковы.
«Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу», - говорит Дмитриев. Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.
«Для нас Дмитриев - стратегический партнер, как крупный правообладатель он работает с тысячами артистов», - говорит Стрижков. Эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями»: «Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения», - надеется он.
Кто смотрит Bridge TV
По собственным данным, ежемесячная аудитория музыкальных телеканалов Bridge Media превышает 40 млн человек. По данным TNS, совокупный ежемесячный охват трех каналов Bridge Media (канала Topsong нет в базе TNS) - 14,2% населения России (в городах с населением больше 100 000 человек в возрасте от четырех лет).
Это составляет около 9,8 млн человек, говорит представитель TNS. Совокупный накопленный охват трех каналов за первое полугодие 2015 г. составляет около 36% населения - 24,6 млн человек.
Кроме ПМИ Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.
Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, продюсера ВИА «Земляне» и основателя фонда «Федерация». Киселев в октябре 2014 г. предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Он должен стать «инкубатором отечественных суперзвезд», чтобы под рукой были идеологически правильно настроенные кумиры миллионов, писал Киселев. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ».
Недавно ООО «Кремль медиа», учрежденное партнером Киселева и гендиректором «Госконцерта» Сергеем Буниным (позже он вышел из капитала этого ООО), официально предложило холдингу ЮТВ купить «Муз-ТВ» за $20 млн.
Эта же компания вела переговоры о покупке Bridge Media, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в медийных компаниях. Переговоры были, подтвердил близкий к их участникам человек. «Кремль медиа» в июне этого года зарегистрировала в Роскомнадзоре лицензии на пять музыкальных телеканалов: «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.Лаб», «Европа плюс Ru» и RDV.
«Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, впрочем, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами: в частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах», - сказал Стрижков «Ведомостям».
Телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру, подтвердил Дмитриев из ПМИ.

maxsimus

Fajnrock TV может быть переименован на Slušnej канал

Чешский музыкальный телеканал сосредоточенный на рок-музыке Fajnrock TV может быть переименован на Slušnej канал. Чешский СМИ регулятор RRTV (Совет по радио и телевизионному вещанию) на его последнем совещании дал зеленый свет переименованию.

Fajnrock TV управляется компанией Fajn Rock Media в соответствии с лицензией, полученной 17 января 2012. Провайдер попросил о переименовании 28 июля 2015.

Телеканал Fajnrock TV распространяется на отдельных кабельных операторов, также доступен в региональном мультиплексе 4 (RS4) в Праге и окрестностях (K46) в сети цифрового телевидения в Праге, а также в прямом эфире поток в Интернете.

Wolf

Сигнал российского телеканала РПЦ «Музсоюз» теперь доступен со спутника.

Телеканал православной музыки «Музсоюз» начал вещание со спутника Ямал 401 (90.0° в. д.).

Напомним, что запуск вещания состоялся в апреле этого года. Изначально канал можно было смотреть в Интернете и при помощи «умных» телевизоров Samsung, LG и Panasonic.

Программное наполнение канала «Музсоюз» состоит из музыкальных клипов православных вокалистов и групп, записей концертов и программ о классической музыке.

Параметры приёма сигнала телеканала:

Спутник   
Ямал 401

(90.0° в. д.)

Частота   11092 МГц
Поляризация   Горизонтальная
Технические параметры   SR -- 30000/ DVB-S2/8PSK/MPEG-4
FEC   3/4
Кодировка   Нет

Вверх

Кто онлайн

Пользователи просматривают эту тему за последние 30 минут:
0 Пользователей и 1 Гость