Добро пожаловать на форум Yarik-Sat

||| Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать Условия использования сайта и форума Yarik-Sat.Ru . Для размещения своих сообщений необходимо войти или зарегистрироваться ... |||


Новости Яндекса

Автор maxsimus, Понедельник 31 Август 2015, 21:05:11

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

maxsimus

«Яндекс» запустил приложение для общения глухих и слабослышащих

Слабослышащие и глухие люди теперь смогут в сети пользоваться специальным сервисом, разработанным компанией «Яндекс».
Запущенное приложение «Разговор» позволяет людям с нарушением слуха свободно общаться. Оно может не только озвучивать набранные фразы, но также трансформировать слова в текст.
Но есть одно важно условие: приложение будет работать корректно только в том случае, если пользователь будет использовать его в помещении, изолированном от резких и громких шумов. Также важно четко произносить фразы. Чтобы воспользоваться «Разговором», необходимо подключиться к интернету. На данный момент приложение доступно для всех владельцев устройств с операционной системой Android.
В основу данного сервиса положена технология распознавания речи Yandex SpeechKit. Работали над ним студенты кафедры «Яндекса» при МФТИ, сообщил менеджер приложения Акмал Артиков. Он отметил, что к созданию данного сервиса привлекали людей с нарушениями слуха. Ведь важно было разработать такую программу, которая будет удобна непосредственно для них.

qwest

В «Яндекс.Браузере» для Android появился оффлайн-режим

«Яндекс.Браузер» для Android научился работать в оффлайне. Об этом сегодня сообщили в компании «Яндекс».
Теперь, если доступ в Сеть вдруг пропал, нужная информация останется под рукой: браузер восстановит недавно просмотренные веб-страницы из кэша.
Сохранённую копию страницы можно посмотреть, даже если вкладка с ней уже закрыта. Достаточно ввести адрес страницы или перейти по ссылке из истории браузера. По мнению разработчиков, оффлайн-режим пригодится в местах, где интернет работает нестабильно или вовсе отсутствует.
В браузере используется технология кластерного кэширования, разработанная в «Яндексе». Записывая в кэш элементы веб-страницы, браузер объединяет их в логическую структуру -- кластер. Благодаря кластерному кэшированию удаётся сохранить даже сложные страницы с динамическим контентом -- например, ленты новостей в социальных сетях.
«Яндекс.Браузер» для Android можно загрузить в Google Play. Среди других особенностей браузера -- «умная строка», которая подсказывает ответы ещё до того, как пользователь задал вопрос, и режим «Турбо», который ускоряет загрузку страниц и видео при медленном интернете.
Помимо устройств на Android, «Яндекс.Браузер» доступен на iPhone и iPad, а также на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux.

maxsimus

«Яндекс» откроет коммерческий офис в Китае

Компания «Яндекс» сформировала коммерческий офис в Шанхае -- крупнейшем городе Китая и одном из важнейших финансовых центров страны.Сообщается, что поначалу штат нового подразделения составит всего несколько человек. Но по мере развития бизнеса в КНР численность сотрудников будет увеличиваться.

«В Шанхае теперь базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, более эффективно продвигать свои услуги и продукцию в Рунете с использованием технологий "Яндекса". До прошлого года мы работали с китайскими заказчиками из Москвы, но сейчас обороты рекламы выросли, и мы выходим на новый этап», -- цитирует «РИА Новости» заявления представителей российского поисковика.

Китайские интернет-компании проявляют всё больший интерес к российскому рынку. Так, в июне нынешнего года в нашу страну пришёл крупнейший онлайн-ретейлер Поднебесной -- компания JD.com. А недавно стало известно, что в Россию приходит ещё одна торговая площадка из КНР -- система DHgate.com, специализирующаяся на трансграничной продаже китайских товаров через Интернет.

Таким компаниям «Яндекс» предлагает свои коммерческие продукты, включая инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений «Яндекс.Директ», а также набор сервисов для оценки посещаемости, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний «Яндекс.Метрика».Ещё одним направление работы в Китае станет продвижение агрегатора для приёма платежей из России «Яндекс.Касса». В течение прошлого года через «Яндекс.Кассу» подключили платежи более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и ещё 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения, уточняет «Коммерсантъ».

qwest

«Яндекс» добавил в браузер технологию защиты от киберугроз

«Яндекс» представил новую технологию защиты Protect для своего браузера.
Комплекс механизмов направлен на защиту от распространенных в интернете угроз -- фишинга, вредоносных программ на сайтах, перехвата личных данных, шоковой рекламы.
Компания уделила большое внимание общественным сетям (например, Wi-Fi в кафе), на которых потенциально может произойти кража конфиденциальной информации. Перехват данных предотвращается путем фильтрации трафика на защищенных серверах.
Браузер с новой технологией способен определять фишинговые и мошеннические сайты, которые пытаются выкрасть у пользователя деньги. В частности, компания разработала специальный алгоритм, направленный на определение интернет-страниц, связанных с СМС-мошенничеством.
Такие ресурсы попадают в базу недобропорядочных сайтов, которая обновляется несколько раз в сутки. В браузере также реализована проверка всех загружаемых файлов на наличие в них вредоносного кода.
Как отмечает руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов, Protect дополняет антивирусную программу, предоставляя превентивную защиту. По его словам, технология разработана самим «Яндексом», при этом используются данные антивирусных компаний-партнеров.
Технология Protect доступна для «Яндекс.Браузера» на операционных системах Windows, OS X и Android. Пользователи получают ее при обновлении программы.

Вверх

Кто онлайн

Пользователи просматривают эту тему за последние 30 минут:
0 Пользователей и 1 Гость