Yarik-Sat

Автор Тема: Новости IPTV  (Прочитано 97 раз)

Описание:

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Начинаю писать
  • *****
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 64
Новости IPTV
« : 20 Март 2017, 16:21:34 »
0
В США растет число пользующихся несколькими потоковыми сервисами потребителей
По данным аналитической фирмы 451 Research, примерно пятая часть потребителей в США оплачивает три или более потоковых сервиса.

Фирма в своем ежеквартальном исследовании "Voice of the Connected User Landscape (VoCUL)" отметила, что данный показатель (19%) числа подписчиков нескольких потоковых сервисов вырос на четыре пункта по сравнению с предыдущим годом.

Эти энтузиасты потоковых сервисов создают свои собственные пакеты видеосервисов, основу которых составляют сервисы Netflix (95%) и Amazon Video (82%), а к ним добавляется комбинация из подписки и платформ "a la carte" (модель, при которой пользователям предоставляется возможность не платить за целый пакет тематических телеканалов, а подписываться только на те, что им действительно интересны), включающих сервисы Hulu, HBO Now и iTunes.

Среди всех респондентов, которые платят за потоковый сервис, 79% говорят, что они подписываются на Netflix и 53% - на Amazon Video. При этом сервис Amazon Video продолжает улучшать свой показатель, увеличив его на пять пунктов за последний год.

В докладе отмечается, что доступ к фильмам (50%) остается главной причиной, по которой потребители платят за потоковые видеосервисы. Просмотр полных сезонов телесериалов (45%) занимает второе место, и за шесть месяцев данный показатель увеличился на шесть пунктов.

Важно отметить, что 33% потоковых подписчиков выбрали сервис из-за оригинального контента, что на восемь пунктов выше, чем в прошлом году. Исходный контент всегда был основным отличием для HBO и Showtime, но исследование VoCUL подчеркивает, что значение роли оригинального контента растет среди пользователей Netflix (36%, увеличение на девять пунктов за год) и пользователей Amazon Video (36%, вырос за год на 14 пунктов).

 



Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Начинаю писать
  • *****
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 64
Новости IPTV
« Ответ #1 : 20 Март 2017, 16:48:07 »
Okko впервые раскрыл цифры годовой выручки



Онлайн-кинотеатр Okko впервые в своей истории раскрыл размер годовой выручки, сообщает РБК. За 2016 год сервис заработал 775 млн рублей. Это больше, чем было в 2015 году, однако точная цифра за тот год неизвестна. По подсчетам компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн рублей.

Впрочем, в официальном сообщении Okko есть цифра роста доходов компании не за год, а во втором полугодии 2016 года – 35%. Сообщается, что причиной тому стал запуск в марте 2016 года тематических подписок, которые позволили стимулировать покупки контента. На подписки приходилось 15% общей выручки. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Напомним, что согласно недавно обнародованной отчетности у лидера рынка – онлайн-кинотеатра ivi – среднемесячная аудитория составляет 33 млн пользователей, а его выручка за 2016 год составляет почти 1,6 млрд рублей.

Okko, хоть и с большим отставанием от лидера, но сохраняет за собой второе место по рынку. В отличие от конкурентов этот сервис работает только по платной модели монетизации. Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play. По данным РБК, компания принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну.


  • 0


Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость