Автор Тема: Новости нацсовета  (Прочитано 526 раз)

Описание:

Оффлайн kakgrek

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • Сказали спасибо: 534
Новости нацсовета
« Сообщение: 21 Март 2017, 17:30:28 »
0
Телеканал «Беларусь 24» уличили в нарушении законодательства Украины


Мониторинг Нацсовета выявил, что в эфире белорусского канала «Беларусь 24» демонстрировалась карта Украины без Крымского полуострова.

Мониторингом Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания от 14 февраля в программе информационно-аналитического направления в рубрике «Акценты» зафиксировано демонстрацию виртуальной карты стран, которые являются членами регионального объединения Центральноевропейская инициатива, в состав которого входит и Украина. На этой карте территория украинского государства была изображена без Крыма.

Подобная редакционная политика свидетельствует о поддержке телеканалом агрессивных действий Российской Федерации в отношении Украины в части аннексии Автономной Республики Крым. Указанный факт также является нарушением статьи 28 Закона Украины «Об информации», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте регуляторного органа.

Кроме того, телеканал транслирует предвзятую информацию о текущей ситуации в Украине, не придерживаясь общепринятых журналистских стандартов. Так, 26 февраля в информационно-аналитической программе «Главный эфир» не был соблюдён баланс взглядов на отдельные политические события в Украине, что привело к их однобокому освещению.

В связи с этим, Национальный совет в письменном виде проинформировал директора «Беларусь 24» Александра Мартыненко о выявлении в эфире канала нарушений законодательства Украины, и просит их устранить. В противном случае будет рассмотрен вопрос о прекращении ретрансляции «Беларусь 24» на территории Украины.

Напомним, «Беларусь 24» был внесён Нацсоветом в список адаптированных телеканалов в декабре 2014 года. Таким образом, регулятор признал, что канал соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству.



Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #1: 24 Март 2017, 20:39:10 »
Нацсовет простил львовскому телеканалу самовольную смену названия

24.03.2017
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, согласовав в феврале смену логотипа спутниковой лицензии телеканала «Львов ТВ» (КП «Телекомпанія «Львів-ТБ»), принадлежащего Львовскому облсовету, теперь решил простить вещателю самовольную смену названия.

Во время голосовании воздержался Сергей Костинский – он выступал за вынесение предупреждения.

Напомню, в августе прошлого года вещатель самовольно изменил название, транслируя программы под логотипом «Первый западный» вместо прописанного в лицензии «Львов ТВ». Нацсовет заметил это только в январе, вследствие чего назначил телеканалу внеплановую проверку. Но уже в феврале утвердил изменение названия и логотипа.

Как известно, у «Львов ТВ» нет эфирных аналоговых частот во Львове (ранее он делил вещание с ТРК «Львов», которая вошла в систему Общественного вещания). Из бюджета области на финансирование телеканала выделяется 7 млн грн, вещатель подконтролен ВО «Свобода», еу и коррупционные скандалы, связанные с закупкой техники, в которых был замешан канал, еще свежи в памяти.

А вы говорите – смена логотипа.



  • 0

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #2: 24 Март 2017, 20:52:16 »
Нацсовет отложил разборки с каналом «Винтаж» до лучших времен

24.03.2017
Похоже, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил в конфликте телеканала «Винтаж» с провайдером эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» стать на сторону вещателя.
Регулятор снял с повестки дня рассмотрение результатов проверки по отсутствию вещания телеканала в сети Т2 и займется им по окончанию судебных разбирательств вещателя с провайдером. В тексте проекта решения, выведенного на экран во время заседания, было указано, что регулятор планировал оштрафовать вещатель на 96,16 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания в Т2. Но в последний момент что-то членов регулятора переубедило.

Напомню, в ноябре прошлого года «Зеонбуд» и «Винтаж» получили от Нацсовета предупреждение за отсутствие вещания последнего в сети Т2. Но в декабре «Зеонбуд» смог отменить его через суд. Сейчас идет апелляция по этому делу.

В январе регулятор назначил нарушителям новую проверку, но на вчерашнем заседании результаты проверки рассматривались только по «Винтажу»: телеканал не возобновил вещание, чем нарушил предписание Нацсовета. Представители вещателя во время проверки заверили, что сигнал исправно передают «Зеонбуду», проблема именно в провайдере. Результаты проверки «Зеонбуда» вчера не рассматривались без объяснения причин. Глава регулятора пообещал телеканалу вернуться к рассмотрению вопроса, «если суд сильно затянется».

Телеканал был самовольно отключен провайдером за долги еще в апреле прошлого года. «Винтаж» настаивал на том, что компания не имела права это делать без согласования с Нацсоветом, а «Зеонбуд» ссылался на другой документ, который позволяет отключить вещание, если долг по оплате составляет больше, чем один месяц. В августе 2016-го провайдер в одностороннем порядке разорвал с телеканалом договор, что в октябре подтвердил суд. Но в декабре регулятор не разрешил провайдеру исключить вещатель из списка транслируемых. Соответственно, отсутствие его вещания считалось нарушением.  Сейчас «Зеонбуд» оспаривает это решение в суде.

И.о. директора «Зеонбуда» Ирина Алябьева заявляла о неготовности «субсидировать вещатель, передавая его сигнал бесплатно» и уверяла, что «не видит смысла» пытаться взыскать долг телеканала через суд. Задолженность «Винтажа» перед провайдером по состоянию на 1 декабря прошлого года составила 53 млн грн. Собственник канала Андрей Карпий неоднократно уличал «Зеонбуд» в неодинаковом подходе к должникам: каналу «Тонис» долги реструктурировали, а НТН и Z, ZIK (Dobro) – списали половину. Также Карпий обвинил (не)монополиста в манипуляциях: провайдер, мол, обещал вернуть канал в Т2 после оплаты 850 тыс. грн долга, но когда «Винтаж» это сделал, «Зеонбуд» выставил новый счет – на 1,3 млн грн.

И да, если вы забыли, то аналогичные проблемы с цифровым вещанием – у телеканала «Бизнес»: вещатель проходил проверку вместе с «Зеонбудом», но в феврале регулятор также взял тайм-аут, чтобы дождаться результатов судебных разбирательств «Винтажа» и «Зеонбуда». История с каналом «Бизнес» усугубилась тем, что вещатель начал игнорировать Нацсовет. А пока идет суд, оба телеканала вещают только на спутнике. 


  • 0

Оффлайн kakgrek

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • Сказали спасибо: 534
Новости нацсовета
« Ответ #3: 29 Март 2017, 18:54:15 »
Нацсовет проиграл апелляцию «Зеонбуду»


Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания проиграл в апелляционном деле по иску провайдера цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд». Таким образом, предупреждение регулятора «Зеонбуду» за отключение телеканала «Винтаж» отменено решением уже двух судебных инстанций. Об этом сообщает «Детектор Медиа» со ссылкой на материалы судебного дела в реестре судебных решений.

«Зеонбуд» в суде обжаловал объявленное Нацсоветом 24 ноября 2016 года предупреждение за отключение телеканала «Винтаж». 22 декабря 2016 года Окружной административный суд города Киева удовлетворил иск и отменил решение Нацсовета об объявлении предупреждения.

Нацсовет подал апелляцию. В своей апелляционной жалобе он попросил суд отменить постановление суда первой инстанции и принять новое решение, которым требовалось отказать «Зеонбуду» в удовлетворении его иска. К апелляционной жалобе Нацсовета присоединился и телеканал «Винтаж» (юридическое лицо – ООО «Корона санрайс»), отключенный «Зеонбудом» за долги (за это отключение получили санкции, как провайдер, так и телеканал).

14 марта Киевский апелляционный административный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы регулятора и телеканала «Винтаж», оставив без изменений постановление Окружного административного суда города Киева от 22 декабря 2016 года, которым решение Нацсовета о вынесении предупреждения «Зеонбуду» было признано противоправным и отменено.

Коллегия судей апелляционного суда согласилась с судом первой инстанции, что «Зеонбуд» имел право прекратить предоставление своих услуг телеканалу «Винтаж» и действовал в полном соответствии с условиями согласованного Нацсоветом типового договора. Применение к «Зеонбуду» санкций является незаконным и безосновательным, считают судьи.

Апелляционный суд также ссылается на судебную практику, а именно – определение Высшего административного суда Украины от 27 сентября 2016 года. Это окончательно отменило объявленное регулятором 11 июня 2015 года предупреждение «Зеонубуду» за отключение ряда телеканалов в связи с неуплатой последних услуг по доставке телесигнала.

Определение апелляционного суда может быть обжаловано в Высшем административном суде Украины в течение 20 дней со дня составления в полном объёме (полный текст постановления датируется 20 марта).


  • 0

Оффлайн kakgrek

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • Сказали спасибо: 534
Новости нацсовета
« Ответ #4: 05 Апрель 2017, 21:04:14 »
В Украине создан Нацсовет по вопросам развития науки и технологий


Кабмин создал Национальный совет Украины по вопросам развития науки и технологий. Во главе вновь созданного государственного органа будет премьер-министр страны, пишет информационное агентство «Интерфакс».

Решение об учреждении Нацсовета по развитию науки было принято на сегодняшнем заседании правительства.

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич считает, что такое решение наилучшим образом скажется на развитии в стране технологий и науки.

Национальный совет Украины по вопросам развития науки и технологий будет состоять из двух комитетов – административного и научного, каждый их которых будет включать по 24 человека.

«Нацсовет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, который создается при правительстве с целью обеспечения эффективного взаимодействия представителей научной общественности, органов исполнительной власти и реального сектора экономики в формировании и реализации единой государственной политики в сфере научной и научно-технической деятельности», – говорится в сообщении «Интерфакса».


  • 0

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #5: 06 Апрель 2017, 20:15:09 »
Львовский судья Масендич столкнулся с проблемами из-за решения Нацсовета по «Радио Вести»

06.04.2017
Cудья Франковского районного суда города Львова Василий Масендич, который «прославился» попыткой заблокировать рассмотрение вопроса о продлении лицензии «Радио Вести» за день до слушания, попал впросак: теперь против него возбуждено дисциплинарное дело. С жалобой на действия судьи к Высшему совету правосудия обратился уже Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Дисциплинарное дело было открыто 27 марта 2016 года решением третьей дисциплинарной палаты ВСП.

Напомню, впервые рассмотрение вопроса продления киевской лицензии «Радио Вести» должно было произойти 16 февраля. Регулятор перенес рассмотрение, поскольку судья Франковского районного суда города Львова Василий Масендич накануне вынес решение по обеспечению иска к радиостанции – некая слушательница посчитала, что будут нарушены ее права, если радио прекратит вещание. Определением суда по обеспечению иска Нацсовету было запрещено принимать любые решения по заявлению вещателя.

Такое решение, по мнению Нацсовета, ограничило дискреционные полномочия государственного органа. Поэтому регулятор, усмотрев в действиях судьи препятствование своей деятельности, подал жалобу в Высший совет правосудия. Судья Масендич был переведен во Львов из оккупированного Донецка, в прошлом году он успел отметиться тем, что проводил заседание в состоянии алкогольного опьянения.

Впрочем, в деле «Радио Вести» судья позднее исправился. Уже 24 февраля он удовлетворил заявление Нацсовета об отмене обеспечения иска и 3 марта Нацсовет отказал радиостанции в продлении лицензии на вещание в Киеве. Ранее, 23 февраля, регулятор не продлил срок действия лицензии на вещание радиостанции в Харькове. Этому решению предшествовал аналогичный иск в харьковской суд, который своим определением за день до рассмотрения вопроса запретил Нацсовету принимать какие-либо решение по харьковской лицензии. Решение принимал судья Н. А. Полях. О его судьбе пока ничего неизвестно.


  • 0

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #6: 06 Апрель 2017, 20:17:53 »
Закарпатская радиостанция из системы Общественного осталась без FM-частот и открыто протестует

18:02 06.04.2017
Закарпатская региональная радиостанция «Тиса FM», входящая в Национальную общественную телерадиокомпанию, так и не получила обещанной отдельной частоты на вещание в регионе. Радиостанция вещала в Ужгороде на частоте 103,0 ФМ, но после переоформления лицензий НТКУ на НОТУ частота отошла «Украинскому радио». Эта информация указана в переоформленной лицензии «Украинского радио». Ранее представители НОТУ (НТКУ) обещал коллективу, что отдельная частота у ужгородской радиостанции сохранится, но вместо этого Нацсовет сохранил за радиостанцией спутниковую лицензию на круглосуточное вещание.
В результате «Тисе», как и другим областным радиовещателям, досталось всего 3 часа 20 минут в сутки на частоте (теперь уже) «Украинского радио». «Два года усилий по донесению нашей позиции до руководства сначала НТКУ, а затем НСТУ в Киеве прошли даром. Нам говорили, нас успокаивали, что наш вопрос изучается, будет рассматриваться отдельно, есть понимание того, что нельзя уничтожать такой проект. Но это оказалось пустыми обещаниями. Наши лицензии аннулированы, а объем вещания уменьшен до 3 часов 20 минут. Таким образом, радиостанция уничтожена и вынуждена прекратить свое существование», - заявили представители «Тиса FM» на страничке вещателя в Фейсбуке.

Со стороны Нацсовета вопросом переоформлений занимался Сергей Костинский, со стороны НОТУ – замгендиректора по координации деятельности филиалов Михаил Шматов. Около двух недель назад, после переоформления первых лицензий НОТУ, в комментарии журналистам Костинский уверял, что ужгородская радиостанция получит привилегии перед другими региональными радио в связи с «географическими сложностями региона». О какой лицензии идет речь, чиновник не уточнил, а уже через неделю Нацсовет переоформил на «Тису FM» спутниковую лицензию на круглосуточное вещание. В целом же лицензии бывшей НТКУ переоформлялись на трех заседаниях Нацсовета – на третьем заседании члены регулятора исправляли ошибки, допущенные при переоформлении на первых двух.

В лицензии «Тиса FM» указано, что условия распространения программ – в открытом виде на AMOS-3 израильской Space-communication. Программ собственного производства – 10 часов 30 минут в сутки (44%); максимальная доля продукции иностранного производства – 4 часа 45 минут в сутки (20%). Формат радиостанции – музыкально-информационный. В концепции указано: подборка музыкальных произведений – 11 часов 15 минут; информационно-аналитических программ – 4 часа 45 минут; 2 часа развлекательных программ и по полчаса передач о культуре, детских и научных программ.

Зачем выдавать круглосуточную спутниковую лицензию областной радиостанции, лишая ее FM-частоты в регионе, я расспросила главу регулятора Юрия Артеменко. Чиновник объяснил, что за переоформление всех лицензий отвечало НОТУ и что Нацсовет готов внести изменения, но только по требованию НОТУ: «В Нацсовете никто не обещал «Тисе» отдельную ФМ-лицензию на вещание в регионе. Мы нашли для «Тисы» как регионального подразделения НОТУ 4 часа вещания (точнее, 3 часа 20 минут, - МН), как и для всех остальных. Вопрос, дать ли «Тисе» больше эфирного времени – это вопрос к НОТУ. Зачем «Тисе FM» спутниковое радиовещание, я не знаю – это тоже вопрос к НОТУ… Ничего обещать не могу, но если в Ужгороде появится местная частота – пусть коллектив «Тисы» подается на конкурс».     

А теперь – познавательная страничка. Радио «Тиса FM» начало вещание в 2005 году на базе Закарпатской ОГТРК. Как сообщается в Фейсбуке вещателя, «основатели сразу взяли курс на европейский подход к созданию контента, изучая опыт британской BBC Radio 6 Music, словацкой Radio_FM, венгерской MR2 и других успешных государственных станций. Кроме музыкальных блоков в эфире – новости, утреннее, дневное и вечернее шоу, авторские передачи, ежедневно выходит информационная программа «Интер-тайм» на языках национальных меньшинств (венгерский, словацкий, немецкий, румынский, польский, ромский, русский). «Тиса FM» всегда поддерживала украинских музыкантов, приглашая на эфиры молодых исполнителей и включая в ротации их песни».

Кроме того, как пишут в соцсетях, в Ужгороде уже прошли международную координацию FM-частоты – в частности, в городе есть три свободные частоты (93.6, 95.5, 107.9).

Надеюсь, новое руководство НОТУ посчитает пересмотрит решение о лишении «Тисы FM» FM-частоты. Пока что непереоформленными на НОТУ остаются спутниковая и цифровая лицензии «Першого», «Культуры» и вещательные лицензии областных ТРК (аналоговая и цифровая).

P.S. Пока я писала новость, коллектив «Тисы» распространил открытое письмо к премьеру, президенту, главам СНБО, СБУ и Нацсовета, а также Наблюдательному совету НОТУ с просьбой повлиять на решения руководства НОТУ и сохранить за радиостанцией ФМ-частоты в Закарпатье. Среди прочего коллектив указал, что уменьшение объемов вещания влечет за собой уменьшение вещания на языках национальных меньшинств – это, в свою очередь, «может иметь непредсказуемые международные последствия». Какие именно – не указано. Полный текст обращения – ниже.

«Наглядовій раді ПАТ «НСТУ»
Новообраному голові правління ПАТ «НСТУ»
Державному комітету телебачення і радіомовлення України
Національній раді України з питань телебачення і радіомовлення
Адміністрації Президента України
Раді національної безпеки і оборони України
Міністерству інформаційної політики України
Службі безпеки України

ВІДКРИТЕ ЗВЕРНЕННЯ

Внаслідок перетворення державного радіомовлення на суспільне, створення всеукраїнської мережі Українського радіо та уніфікації сіток мовлення всіх регіональних радіомовників, через недостатньо обдумані кроки під загрозою знищення опинилася унікальна в своєму роді, молодіжна радіостанція Тиса ФМ, що діє на базі Філії ПАТ «НСТУ»«Закарпатська регіональна дирекція».

Враховуючи великий суспільний резонанс, спричинений можливим припиненням існування радіостанції, чисельними зверненнями популярних діячів української культури, музичних гуртів та виконавців, медіа-експертів, журналістів, критиків, громадських організацій та активістів на підтримку Тиса ФМ, звертаємося до вищезазначених державних інституцій з проханням про наступне:

- Зберегти наявні обсяги мовлення радіостанції Тиса ФМ, а за сприятливих умов їх розширити шляхом надання першому каналу Українського радіо (УР-1) окремої частоти в м. Ужгород (зокрема, одну із вже прорахованих частот)

- Застосувати творчий потенціал, технічні можливості, авторитет та досвід радіостанції Тиса ФМ при створенні всеукраїнської мережі молодіжного каналу Українського радіо (що обумовлено ст. 5 Закону України «Про Суспільне телебачення і радіомовлення України»)

- При прийнятті рішення враховувати Указ Президента України № 47/2017 від 25.02.2017 року «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 29 грудня 2016 року «Про Доктрину інформаційної безпеки України». Зважити на те, що зменшення обсягів мовлення тягне за собою зменшення мовлення мовами національних меншин, що в свою чергу може мати непередбачувані міжнародні наслідки. В умовах складного інформаційного простору, суцільного домінування іноземних радіостанцій в регіоні, надати преференції регіональним мовникам Закарпатської, а також Луганської, Донецької, Чернівецької областей та Автономної республіки Крим

- Прийняти зважене рішення щодо радіостанції Тиса ФМ, яка 12 років успішно функціонує на теренах Закарпатської області, в яку вкладено чимало коштів, сил, часу, людських ресурсів, яку знають і поважають не лише на території Закарпаття, але й далеко за межами області та за кордоном, доказом чого можуть слугувати слова підтримки від слухачів з різних куточків світу.

- Врахувати, що це звернення жодним чином не є перепоною створення всеукраїнської мережі Українського радіо, яке має альтернативний шлях, а переслідує лише мету збереження унікального україноцентричного радіопроекту – Тиса ФМ».


  • 0

Оффлайн kakgrek

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • Сказали спасибо: 534
Новости нацсовета
« Ответ #7: 13 Апрель 2017, 06:21:16 »
Нацсовет и Кабмин изменили методику расчета лицензионного сбора для телеканалов, радио и провайдеров

Кабинет министров Украины на сегодняшнем заседании утвердил изменения Методики расчета размеров лицензионного сбора за выдачу или продолжение срока действия лицензии на вещание, лицензии провайдера программной услуги, переоформление лицензии или выдачу ее дубликата и так далее, предложенные Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

С сегодняшнего дня формула рассчета для вещателей и провайдеров, как и для всех субъектов хозяйственной деятельности, которая подлежит лицензированию, буднт привязана к прожиточному минимуму, а не к минимальной заработной плате.

Как уточнил Юрий Артеменко, который представлял этот проект в Кабмине, после повышения минимальной заработной платы в январе 2017 года размер лицензионного сбора для вещателей и провайдеров существенно изменился, что влияет, в том числе, на работу регулятора.


  • 0

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #8: 13 Апрель 2017, 18:26:31 »
Нацсовет поймал телеканалы группы «Интер» на нарушении евроквот

16:25 13.04.2017 
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановые проверки телеканалов «Интер», НТН, «Пиксель» и «Энтер-фильм» на предмет выполнение евроквот. Это решение члены ведомства приняли сегодня, рассмотрев результаты мониторинга за 13-19 февраля. 

На «Интере» мониторинг зафиксировал 57% европейского продукта (вместо 70%); на НТН – 57% европейского и 32% украинского продукта; на канале «Пиксель» – 25% украинского продукта; на «Энтер-фильме» – 37% европейского продукта и 22% украинского продукта. Согласно закону, недельный объем передач производства стран Европы, США и Канады на отечественных телеканалах в слоте 07:00-23:00 должен составлять не менее 70%; продукт украинского производства – не менее 50%. Контент, созданный в копродукции Украины и России, не считается украинским.

Глава регулятора отметил, что Нацсовет собирается проверять выполнение закона о евроквотах раз в полгода. Из всех вещателей, которые регулятор мониторил в этот раз, нарушения были найдены только на телеканалах группы «Интер», заверил Сергей Костинский (скоро будет опубликована полная статистика транслируемого всеми каналами продукта в процентном соотношении). Член Нацсовета Валентин Коваль заступился за группу в вопросе выполнения нормы 50% украинского продукта для тематических вещателей: мол, говоря о «Пикселе», нужно учитывать плачевное состояние украинской анимации. Артеменко парировал: один из владельцев группы «Интер» – народный депутат (Сергей Левочкин), а потому может вносить изменения в закон.

Напомню, закон о евроквотах был подписан президентом 12 сентября (через три месяца после принятия в Верховной Раде) и вступил в силу 15 сентября. Однако все это время регулятор не проводил мониторинг: во-первых, речь идет о недельном промежутке (а это огромный массив информации), во-вторых, закон содержит противоречивые нормы для радиостанций – музыка украинских исполнителей (вне зависимости от языка песни) должна составлять не меньше половины еженедельного вещания. Это не стыкуется с радиоквотами, которые устанавливают норму в 35% украиноязычных песен в сутки и в частности для временных промежутков с 07:00 до 14:00 и с 15:00 до 22:00 (в течение первого года – 25%, второго – 30%, третьего – 35%). Мониторит ли регулятор еще и радиостанции на предмет выполнения евроквот, не сообщалось.


  • 0

Оффлайн DOK

  • Модератор других разделов
  • Знающий
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
  • DEFENDER
  • Расположение: Украина
  • Сказали спасибо: 162
Новости нацсовета
« Ответ #9: 13 Апрель 2017, 18:31:48 »
Нацсовет не продлил лицензию телеканалу экс-генпрокурора в Донецке

17:43 13.04.2017
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказался согласовывать продление эфирной аналоговой лицензии на вещание в Донецке телеканалу КРТ экс-регионала и экс-генпрокурора Геннадия Васильева. Регулятор сослался на норму, согласно которой продление лицензий в зоне АТО возможно только после окончания военных действий. 
Лицензия на вещание в городе у КРТ истекла еще 13 февраля, но все это время она оставалась действующей, поскольку регулятор вопрос не рассматривал, а по закону лицензия действует до принятия конкретного решения.

Официальным владельцем КРТ является жена Васильева Лариса. А вот какой канал вещает в городе вместо него - не сообщалось.

Кроме спутниковой, у КРТ есть несколько аналоговых лицензий в Донецке и области, а также в Киеве. Во втором случае они записаны на компании «Академия» и «Сатурн», которые делят одну частоту, а логотип прописан как КРТ Киев/КРТ город). В прошлом году регулятор продлил им их лицензии.

Вещатель, вместе со спутниковым телеканалом «100» и православным каналом «Глас», входит в условный медиахолдинг Васильева.


  • 0


Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость