Пятница 23 Июнь 2017, 15:11:16


Тема: UHD (4K) - стандарт вещания для HDTV  (Прочитано 2185 раз)

Описание:

Оффлайн Alexander

  • Непревзойдённый гуру китайского языка
  • Начинаю писать
  • **
  • Сообщений: 153
  • Поблагодарили: 7
  • Необъяснимый
UHD (4K) - стандарт вещания для HDTV
« Сообщение: Суббота 11 Март 2017, 15:05:40 »
Китай будет доминировать на рынках 4K и 8K телевизоров

Китай продолжит доминировать на рынке 4K-телевизоров;  в 2017 году 42% всех выпускаемых телевизоров будут иметь 4K-панель, – говорится в исследовании IHS Markit.

В 2016 году на рынок Китая было поставлено 25 миллионов 4K-телевизоров. К 2020 году данная цифра, согласно прогнозам, увеличится почти вдвое – до отметки в 44 миллиона, что будет равно совокупной доле двух следующих в списке регионов (Западная Европа и Северная Америка).

В Западной Европе, где в 2016 году было поставлено более 8 миллионов 4K-телевизоров, в 2020 году по прогнозам будет поставлено 19 миллионов таких моделей. Поставки на рынок Северной Америки в аналогичный период должны вырасти более чем в два раза – с 11,7 миллиона в 2016 до 25,9 миллиона в 2020.

«Если говорить о рынке 4K-телевизоров, то Китай движется по траектории, отличающейся от остального мира, – говорит старший аналитик IHS Markit Пол Грэй. В Китае в настоящее время трудно найти телевизор с большим экраном, не поддерживающий технологию 4K. Японские производители телевизоров столь же агрессивно переключаются на производство 4K-моделей, особенно – для нужд внутреннего рынка. Однако объёмы выпуска таких телевизоров на рынок Японии сдерживается предпочтениями покупателей, выбирающих экраны, размеры которых слишком малы для поддержки 4K».

В прочем, IHS Markit указал и ряд проблем, с которыми столкнётся индустрия выпуска 8K-телевизоров. Высокая плотность пикселей потребует увеличения размеров экрана или просмотра с близкого расстояния.

«Агрессивная конкуренция в секторе производства ЖК-дисплеев стимулирует гонку за пикселями, – говорит Грэй. Производители панелей включили в свои дорожные карты и планы выпуска продукции разрешение 8K, и данный процесс ещё более ускорится после начала производства ЖК-дисплеев на заводах в Китае».

Китай будет доминирующим рынком для поставок 8K-телевизоров, поскольку потребители в данной стране, в общем-то, вполне готовы к появлению новых технологий. Основным размером диагонали 8K-экрана станет 65 дюймов, и такие модели будут продаваться в Китае по доступной цене. Япония планирует начать вещание в стандарте 8K уже в 2020 году, однако в большинстве других стран мира выбор 8K-контента в обозримом будущем останется весьма ограниченным.



Онлайн clopp

UHD (4K) - стандарт вещания для HDTV
« Ответ #1: Среда 05 Апрель 2017, 05:47:17 »
Cпрос на UHD подогревается


Завод южнокорейской Samsung Electronics, расположенный в Калужской области ( ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга"), запустил производство премиальных QLED-телевизоров. Эти устройства поддерживают как Ultra HD/4K формат, так и другие форматы (HD, HDR). По оценкам аналитиков, премиальный сегмент рынка мало зависит от экономической конъюнктуры, и даже в последние годы продажи телевизоров класса премиум растут быстрыми темпами, а драйвером роста становятся технологические веяния, в том числе и UHD. В этом формате уже транслируется ряд телеканалов и фильмов в России.
Как рассказал директор департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташёв, премиальные телевизоры - это сегмент рынка, который растет несмотря на непростую экономическую ситуацию в России. По данным Gfk, в 2013 г. в России было продано 9,2 млн телевизоров, в 2014 г. - 10,4 млн, что на 13% больше. Однако в 2015 г. продажи упали на 47% до 5,5 млн штук. В 2016 г. продажи телевизоров в России упали на 6% до 5,2 млн штук. В стоимостном выражении продажи росли в 2013 и 2014 гг., однако в 2015 г. упали на 33% до 132 млрд руб., а в 2016 г. выросли незначительно - на 2% до 135 млрд руб.
"Сегмент премиальных телевизоров - мы понимаем по ними устройства с ценой более 100 тыс. руб. -  показывал незначительно падение в 2015 г. и существенный рост в 2016 г. В 2015 г. было продано 52 тыс. таких устройств, а в 2016 г. - 69,2 тыс. А в стоимостном выражении продажи премиальных телевизоров в 2015 г. упали на 9% до 9 млрд руб., зато в 2016 г. выросли на 26% до  11,5 млрд руб.", - отметил он.
Линейка QLED-телевизоров Samsung относится к премиальному классу. Стоимость такого телевизора будет в диапазоне от 140 тыс. руб. до 1,4 млн руб. Как говорит Дмитрий Карташёв, Samsung ожидает, что в штучном выражении продажи новых устройств составят несколько процентов от продаж всех телевизоров вендора. "Однако в стоимостном выражении их доля будет существенно больше - около 10% от всех продаж", - подчеркнул он. Подавляющее большинство выпускаемых телевизоров Samsung поддерживают формат Full HD, добавил он. Помимо премиальных телевизоров, у  компании есть и UHD телевизоры для массового сегмента, стоят они 35-40 тыс.
Сейчас Samsung запустил процедуру предзаказа на новую электронику. "Текущий статус предзаказа опережает наши ожидания, поэтому мы уверены, что телевизоры получат достойную оценку со стороны наших потребителей", - подчеркнул он.
Тем временем Дмитрий Карташёв признает, что развитие устройств идет на шаг впереди развития контента. "Однако мы уже видим, что все больше и больше появляется фильмов и контента в 4К. Мы уверены, что чем больше на рынке будет устройств, которые поддерживают такие форматы, тем больше будет появляться соответствующего контента", - говорит он. По его словам, премиальный контент в 4К поставляют партнеры Samsung по всей России. Среди них - онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Okko. Кроме того, контент 4К есть и у YouTube: у сервиса недавно появилось приложение, которое позволяет смотреть на Smart TV видео в формате 4K.
По данным представителя федерального ритейлера "М.Видео", в 2016 г. сегмент телевизоров выше 50 тыс. руб. показал рост в натуральном выражении - продажи выросли более чем на треть. "Телевизоры с поддержкой UHD становятся мейнстримом - продажи в денежном выражении выросли на 75%, в штуках - практически вдвое. Позитивное влияние на продажи ТВ с UHD оказывает рост доступного контента", - скаал он.
Вещание в формате UHD активно развивают российские  операторы спутникового ТВ. "Триколор ТВ" в июне 2013 г. первым в России осуществил спутниковую телевизионную трансляцию в новом формате Ultra HD. С 15 ноября 2015 г. "Триколор ТВ" первым в России и одним из первых в мире запустил вещание в UHD-качестве. Абонентам оператора уже доступны телеканалы Insight UHD (производства европейской компании TERN, дистрибуции компании "Первый ТВЧ"), телеканал производства "Триколор ТВ" - Tricolor Ultra HD, по которому круглосуточно транслируется  жанровое кино, канал Fasion One, посвященный моде, развлечениям и стилю жизни, а также спортивно-развлекательный телеканал Russian Extreme Ultra.
"С момента старта коммерческого вещания пока не прошло и года, поэтому еще рано приводить конкретные цифры. Однако рост подключений превышает наши первоначальные прогнозы. Ultra HD - новый этап развития современного телевидения. UHD-рынок развивается постепенно: растет проникновение 4K-телевизоров в России, производится больше контента в формате Ultra HD. Проводимые нами исследования, без сомнения, показывают интерес телезрителей к 4К-телевидению", - подчеркнула пресс-секретарь оператора Ульяна Рассказова.
МТС с 7 февраля 2017 г. запустила тестовое вещание телеканала Russian Extreme Ultra (в формате UHD). "МТС запустил UltraHD в тестовом режиме, для изучения спроса на этот контент. Цель теста - сравнение пользовательских предпочтений в городе и в загородных условиях, влияние UltraHD на лояльность и оттоки", - пояснил пресс-секратарь МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, в России пока нет большого объема высокорейтинговых UltraHD-каналов, поскольку спрос в России не сформирован и присутствие каналов UltraHD пока не окупается. "UltraHD - это следующий  и неминуемый этап развития телевидения, неизбежный, как в свое время обычное HD-телевидение. МТС, выйдя на рынок, надеется переломить этот тренд. МТС планирует в 2018 г. выйти на 4 канала UltraHD. Напомню, МТС запустил UltraHD в спутнике и кабеле, готовится запускать в IPTV, чтобы быть готовым первым снять "сливки" с этого рынка, - подчеркнул Дмитрий Солодовников.  - Однако вопрос - является ли UltraHD драйвером продаж - открыт до появления рейтингового контента".
Директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова сообщила, что спутниковые емкости и технологическая платформа ГК "Орион" позволяют осуществлять трансляцию каналов стандарта Ultra HD, но на текущий момент они не включены в пакеты. "Ultra HD – это не тренд настоящего времени. По нашему убеждению, массовым спросом такие каналы пока пользоваться не будут. Обусловлено это отсутствием у абонентов необходимого приемного оборудования, высокой стоимостью контента и недостатком адаптированного (переводного) Ultra HD контента на российском рынке", - пояснила она.
С апреля 2017 г. ООО "НТВ-Плюс" начал вещание трех телеканалов в стандарте сверхвысокой четкости (Ultra HD) в Дальневосточном федеральном округе и в Сибири. До майских праздников 4К-вещание станет доступно для абонентов оператора в европейской части страны.
Как говорит аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин, премиальный сегмент рынка относительно слабо зависит от экономической конъюнктуры. "При этом важным драйвером роста скорее являются технологические веяния и модные тенденции. Таким образом, всплеск спроса вполне может быть обусловлен тем, что к текущему моменту устарели предыдущие премиальные линейки производителей. Между тем, новые технологии, в том числе Ultra HD, как существенно улучшающие пользовательский опыт у владельцев телевизоров, закономерно занимают их место", - считает он. По его мнению, ограничивает спрос на UHD-телевизоры небольшое количество контента.




Онлайн mr_pavel

UHD (4K) - стандарт вещания для HDTV
« Ответ #2: Четверг 06 Апрель 2017, 12:54:04 »
Четверг, 6 апреля, 2017

на спутнике Astra (19.2 гр.в.д) появится еще один канал в Ultra HD.

 

В настоящий момент через спутниковую группировку Astra, расположенную в позиции 19,2 градуса восточной долготы, транслируются больше десятка телеканалов в стандарте ультравысокой чёткости (UHD/4K). Большинство из них вещают открыто, но в основном это тестовые или demo-каналы. В прошлом году появились и платные — это футбольный канал для подписчиков немецкой цифровой платформы Sky, а также телеканал «Insight UHD», который продолжительное время вещал открыто, но уже несколько месяцев доступен для просмотра только абонентам спутниковых операторов (в России — в предложении «Триколор ТВ»).



YARIK-SAT BOT

  • Форумный бот
Hello, World.It Works!!!



Кто онлайн

Просматривают тему:
0 Пользователей и 1 Гость