Добро пожаловать на форум Yarik-Sat

||| Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать Условия использования сайта и форума Yarik-Sat.Ru . Для размещения своих сообщений необходимо войти или зарегистрироваться ... |||

Выбор HD ресивера

Автор Wolf, Вторник 27 Январь 2015, 20:35:21

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Wolf

Ребята,тут такое дело....Не являюсь профессиональным установшиком спутниковых антенн... общем нужен совет по выбору недорого выбора хд ресивера для просмотра телекарты и каналов в мпег4 с 85е и 75е.Скоро буду на радиорынке,что посоветуете с выбором.Беру не себе.Требования к ресиверу
1 Не глючная работа самого ресивера
2 достойная работа с оф картой телекарты
3 бисс эмулятор
4 картоприемник и + слот(можно 2 слота под кам модули)

Что можно у нас выбрать(на Украине и в России есть что нет таких и таких моделей ресиверов).У нас выбор вот из недорогих

OpenBox S-2 HD, CX, LAN, USB
Globo - Opticum HD X403p
Globo Opticum HD X4
Галакси не очень интересуют.В общем,подскажите все плюсы и минусы выше перечисленных ресиверов.В догонку подскажите может какие другие модельки ресиков
Заранее всем спасибо кто откликнется
На линукме не нужен ресивер,мужику нужен рес для просмотра только.
Я б взял голден 905 хд.но их давно очень не выпускают уже

admin

Петро дело в том что я не сильно большой знаток Телекарты,а тюнера вышеперечисленные как,будут нормально работать с Телекартой?

Wolf

да я сам толком не знаю.Порылся по форумам,пишут,что 403 подвисает с телекартой.Про опен не нашел ничего,в смысле с телекартой.Но мысля такая,что опен должен справиться.
Вон у меня в подписи 3 реса.Скажу,что голден 770(сд ресик) и голден 905 хд успешно справляются с телекартой, доктор ф15 подвисает.Фиг знает,из-за чего доктор подвисает.То ли работает так сам оператор,то ли с ресом что.Но.....вопрос тогда-голдены то пашут с телекартой,а док подвисает.Вот и непонятки с доктором

admin