Добро пожаловать на форум Yarik-Sat

||| Если это Ваш первый визит, рекомендуем почитать Условия использования сайта и форума Yarik-Sat.Ru . Для размещения своих сообщений необходимо войти или зарегистрироваться ... |||


Ремонт мотоподвесов

Автор admin, Пятница 20 Февраль 2015, 10:01:25

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

admin

Что-то стал гнать дурку мотоподвес,при проезжании через нулевую точку бурится в ней.Мотор WinQuest MR-460.Моргают оба светодиода.Ищу пока в инете мануал на этот мотор.
Всё это делал

ЦитироватьУстановка 0 приемником
1. Выполнить команду Go To Reference (Go To "0").
2. Отключить питание кабеля(отсоединить кабель).
3. Подключить кабель.
4. Выполнить команду Изменить"0".
Стирается память, записываются заводские настройки, корректируется позиция "0".

Установка на "0" с помощью DiSEqC
1. Отключить питание кабеля(отсоединить кабель).
2. Нажать и держать обе кнопки на моторе EAST / WEST в течении 5 секунд..
3. Соединить кабель.
4. LED1 и LED2 продолжат мигать в течении 5 секунд.
Стирается память, записываются заводские настройки, устанавливается аппаратное положение "0".


Встроенная система сброса спутниковой таблицы.
1. Нажать и держать обе кнопки на моторе EAST / WEST в течении 5 секунд..
2. LED1 и LED2 продолжат мигать в течении 5 секунд.
Стирается память, записываются заводские настройки.

admin

Мотор пришлось снимать,подкинул куском кабеля дома,дурку так и гнал.Пришлось его разбирать...После кучи матов всё таки удалось его раскрутить.Вот это и стало причиной сбоя мотора.Всего лиш навсего стружка,металлическая стружка попавшая под нулевой концевик и на геркон.Откуда попала стружка я уже выяснил и ликвидировал дальнейшую такую возможность.Пока мотор валяется дома,гоняю его из края в край.Если погода позволит то завтра буду ставить.
На снимках видна стружка под концевиком.
Вам недоступны вложения в этом разделе.Вам недоступны вложения в этом разделе.Вам недоступны вложения в этом разделе.

admin

С мотором и продолжает творится загадочное.Мотор произвольно бурится в любой точке,подкидываю дома коротким куском кабеля,всё нормально.У мотора трудности с забегом на дальние дистанции,короткие дистанции он проезжает хорошо.Очень похоже на просадку питания,есть четыре варианта.
1.Опять чудит конвертор - маловероятно,но может быть.
2.Кабель - вот это уже более вероятно,хотя кабель и проложен так чтобы максимально исключить воздействие погодных факторов на него.
3.Конденсаторы в подвесе - вот это самый реальный вариант,постараюсь исключить его сразу.Сейчас буду снимать подвес,заодно и постараюсь при замене конденсаторов увеличить ёмкость.
4.Ну и четвёртый - БП тюнера.Очень маловероятно,менял там кондёры недавно.Но реально,могли быть и кондёры бракованные быть.

admin

Произвёл замену конденсаторов,родные стояли 25v1000mF заменил на то что было 30v1500mF, покупал на какой-то импульсный БП.Проверил БП тюнера на Н выдаёт 19,5v когда крутит мотор при нагрузке проседает на 1v.Замерил токи мотора,в норме.Сейчас ещё вылезу проверю кабель и буду настраивать.

admin

Цитата: admin от Понедельник 23 Февраль 2015, 11:22:58
Произвёл замену конденсаторов,родные стояли 25v1000mF заменил на то что было 30v1500mF, покупал на какой-то импульсный БП.Проверил БП тюнера на Н выдаёт 19,5v когда крутит мотор при нагрузке проседает на 1v.Замерил токи мотора,в норме.Сейчас ещё вылезу проверю кабель и буду настраивать.

Просадка напряжения на кабеле мизерная,порядка 0.2v.Ток конвертора тоже в норме,пока настроил и оставил как есть,будем надеятся что всё закончится заменой конденсаторов.Конденсаторы сами проверил,потеряли порядка 20% ёмкости.Не знаю с каким запасом там стояли кондёры,как по мне то 20% потери ёмкости не критично.Хотя кондёры паршивенькие а условия эксплуатации у них были тяжелыми - то жара то мороз.Будем смотреть что она дальше будет,в прошлый раз мотор начал чудить когда слегка примёрз на морозе.А из-за этого и могла просесть ещё ёмкость конденсаторов.Конденсаторы монтировал навесным монтажом,они крупнее гораздо и не встали на свои места.Да и не важно,главное чтобы крутил исправно.Если конечно остался какой-то скрытый глюк прийдётся искать дальше.

admin

Разборки в Бронксе с мотоподвесом продолжились :knuppel2: ...Дело дошло до замены конвертора....Пока наблюдаю.

admin

Цитата: admin от Понедельник 23 Февраль 2015, 15:08:27Дело дошло до замены конвертора....

Со сменой конвертора все чудесные сигналы пришли к тем значениям что и были раньше,мотор вроде как работает стабильно.И что это было с конвертором такое,уже интересно стало.
Второй раз замечаю подобное - сначала конвертор входит как-бы в режим гиперусиления,потом через некоторое время начинает сбоить мотор,потом конвертор выходит из строя полностью.Кстати,ещё отваливается нижний диапазон,зато на верхнем начинают уровни шкалить,потом всё повторяется наоборот.
Занятная загадка,сейчас обложусь приборами ...
P.S. И второй раз на этом же моторе...С периодичностью в год где-то.

Raten

Ну если из области теории, то я полагаю, что  это  связано  с  емкостями, т.е. с  конденсаторами мотора.  Наверное  такой эффект  это дают кондеры  мотора, емкость  которых  добавляется по питающим  напряжениям  к  емкостям  ресивера.

admin

Цитата: Raten от Понедельник 23 Февраль 2015, 15:58:37
Ну если из области теории, то я полагаю, что  это  связано  с  емкостями, т.е. с  конденсаторами мотора.  Наверное  такой эффект  это дают кондеры  мотора, емкость  которых  добавляется по питающим  напряжениям  к  емкостям  ресивера.

Знаеш Руслан,этот мотор задолбал меня уже в доску... :dash3: Замена конвертора нечего не дала.Плату перекопал уже всю,проверил в том числе и релюшки.Всё в норме.В итоге разобрал сам мотор с редуктором...И замеченных косяков замятые пружины и зажатые наглухо,а они работали как демпферы.Щетки глянул заодно и коллектор,там нормально всё - промыл всё спиртом на всякий случай.Заменил пружины,подобрал и отрегулировал мотор.Регулировал так,выбрал люфты и немного плюсом ещё подтянул регулировочные болты.Проверил,вроде запел гораздо веселее.Болты регулировочные зафиксировал специальным клеем.Посмотрим что оно будет дальше.Конвертор вернул обратно что и был.

admin

Просадка так и идёт,по звуку очень похоже на просадку по питанию.Но крутит,хотя изредка и бурится.Идёт звук работы,слышно снижение оборотов и потом срабатывает реле на отсечку...
Варианта осталось два,это или непосредственно сам мотор,или БП тюнера.Позже буду уже смотреть,задрал он уже... :ireful1:
В моторе может быть короткая между ламелями коллектора.

P.S. Или кабель...Ну его,крутит да и ладно.

Вверх

Кто онлайн

Пользователи просматривают эту тему за последние 30 минут:
0 Пользователей и 1 Гость