ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нам недостаточно самого факта, что нам кто-то улыбнулся, проходя мимо по улице. Ко мне навстречу идет мужчина в строгом костюме, черных солнцезащитных очках, с кожаным портфелем и картриджами. Но здесь есть небольшая — хотя на самом деле просто огромная! Жалоба — это подарок. Так вот, несколько лет назад я приобрел долю в липецкой сети супермаркетов SPAR и начал ими руководить.

Добавил: Tagis
Размер: 11.20 Mb
Скачали: 19269
Формат: ZIP архив

A vid R eaders. Это огромная ошибка, которую совершают многие руководители. Apple, Tesco, Уютерра, Mayoclinic и др.

Искренний сервис (Максим Недякин) — купить в МИФе

О том, что можно придумать в этой сфере, я могу написать отдельную книгу. Есть еще один важный момент, о котором я бы хотел поговорить в самом начале книги и посвятить ему целую исеренний, правда, самую нпдякин.

Когда на работе сложилась дружественная атмосфера, никто не хочет уходить. Нужно сначала наполнить себя любовью до краев, наполнить так, чтобы начало переливаться. Хотя спасибо можно выразить и поступками: Но, читая эту книгу, вы наверняка поймаете себя на мысли, что практически все, что я рекомендую, можно сделать без дополнительных затрат.

Этим вы будете показывать необходимость и важность такого сервиса, заставите людей мыслить категориями искренности.

  УЛУГБЕК ЯРОВ МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Автор ряда мастер-классов и публикаций по управлению поведением потребителей. Уже в корзине Добавить еще Добавить в корзину.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Скоро появится бумажная книга. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. Взаимодействие с коллегами подчиняется тому же принципу. Искренгий можете попробовать любые фрукты или овощи их тут же помоют и нарежут.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Руководитель обязан сделать все возможное и невозможное, чтобы в его фирме сотрудники не хотели закопать друг друга и перегрызть горло.

Вы не прогадаете, потому что у нас есть гарантия счастья. Я согласен -на получать рассылку полезных материалов об искреннем сервисе и согласен -на на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Подписаться.

Но это в корне неверная позиция.

Казалось бы, все довольно просто: Речь идет о создании технологии позволяющей изменить роль руководителя с формального руководства на лидерство в команде. Клиенты не всегда бывают правы, и это вам нужно запомнить как первое правило торговли.

Нас интересует только ваше честное мнение о книге.

Для каких компаний предназначен мастер-класс

недякинн Не менее важна персонализация. Я поняла, что искренний сервис может дать только тот человек, который и в повседневной жизни выходит за грань привычного поведения и помогает кому-то, совершает добрые дела. И только тогда вы сможете сделать что-то по-настоящему хорошее для других. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.

  АНТОН ЧИЖ МЕРТВЫЙ ШАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Регулярный менеджмент для рационального руководителя ….

И снова о геймификации. Стало быть, и она, и авиакомпания разделяют подход Недякина и это не может не радовать. Прочитал книгу полгода назад по рекомендации Радислава Гандапаса.

VIP Стоимость участия 12 грн. Поверьте, я не знаю ни одной компании, где говорили бы: Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем.