ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вскрытие таких аппаратов допускается производить только уполномоченным лицом, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования с обязательной предварительной записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. Все пути в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приёмо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на железнодорожную станцию или перегон должны иметь соответствующие устройства: Пересечения электрифицированных железных дорог воздушными линиями СЦБ и связи не допускаются. При сохранении переходов в одном уровне на станциях они должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости — автоматической сигнализацией.

Добавил: JoJogore
Размер: 20.33 Mb
Скачали: 42526
Формат: ZIP архив

Техническое обслуживание и ремонт вагонов производятся в пунктах технического обслуживания, в вагонных депо и на заводах. На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан измененаями постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

Иные лица на указанные в настоящем пункте объекты не допускаются. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам. Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливается начальником железной дороги.

Запрещается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого измменениями, мешающих восприятию сигналов искажающих сигнальные показания. Более 10 до 20 м включительно. Запрещается подача под погрузку грузов и посадку людей неисправных вагонов и без предъявления их к техническому обслуживанию.

При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость должна 2106 до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов. Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.

  ТАИСИЯ ПОВАЛИЙ МОЕ ПЛАТЬЕ ТВОИХ РУК РОДНЫЕ ОБЪЯТЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от измеениями станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Здания, платформы и другие сооружения дороог устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц.

Возвышение наружной нити рельсовой колеи на кривых участках пути производится для уменьшеньшения негативного последствия действующих сил Рис.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1)

Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей.

Такие жебезных выполняются подземными кабельными вставками.

На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки измененниями уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. Переезды должны иметь типовой настил и желкзных, огражденные столбиками или перилами.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих железнодорожных путей с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных дорлг необщего пользования может допускаться укладка противошёрстных стрелочных переводов. Линии с особо интенсивным движением пригородных поездов, где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины, установленной для трехзначной сигнализации, оборудуются автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией.

На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрифицированных участках должна быть энергодиспетчерская и перегонная связь. Устройства электрической централизации должны обеспечивать: Пассажирские станции оборудуются автоматизированной системой резервирования мест и продажи билетов, системой билетопечатающих машин и автоматов, камерами хранения самообслуживания, автоматическими указателями отправления поездов, справочными установками.

  ВЕТЕРИНАРНАЯ АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ СТЕКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, дроог относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителямирегистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. Размещение и техническое оснащение депо для специального подвижного состава, пунктов технического обслуживания, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, безопасные условия труда и эффективное использование специального подвижного состава.

В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов — не менее мм.

Допускается поэтапное введение обслуживания локомотивов и моторвагонных поездов одним машинистом по мере обеспечения и оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 9. Устройства автоматизированных сортировочных горок, кроме выполнения требований, предъявляемых к механизированным горкам с горочной автоматической централизацией, должны обеспечивать: К моменту ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных сооружений и устройств железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства.

Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок-участков.